5 автомобильных мифов, в которые вы до сих пор верите!

Как владелец автомобиля, вы, конечно же слышали много разных фактов об автомобилях, которые очень часто оказываются не более чем мифом или заблуждением. Наиболее популярными являются мифы о том, как правильно обслуживать авто, а также экономить топливо.

Представляю вашему вниманию 5 популярных автомобильных мифов о том, как правильно обслуживать и эксплуатировать авто.

Миф № 1: Трансмиссионную жидкость обязательно необходимо менять!

Некоторые механики рекомендуют производить замену масла в АКПП примерно через каждые 50-70 тыс. км. Однако проффи утверждают, что довольно часто в этом нет никакого смысла. У большинства современных авто трансмиссионная жидкость имеет длительный срок (более чем на 100 000 км), а иногда и на весь срок эксплуатации автомобиля. Перед тем как послушать очередного советчика, загляните в руководство по эксплуатации вашего авто или просто следуйте рекомендациям автопроизводителя.

Миф № 2: Кондиционер — лучше для экономии топлива, чем открытые окна!

Сложно точно сказать, что лучше для экономии топлива, поскольку все в большинстве случаев зависит от конкретного авто. Большинство из вас слышали о том, что открытые окна авто увеличивают сопротивление, что в итоге сказывается на расходе топлива. Однако проведенные эксперименты показали, что открытые окна при движении 100 км/час не существенно влияют на расход топлива.

Однако вместе с тем, использование кондиционера более предпочтительно. Хоть он, в отличие от окон, точно влияет на увеличение расхода топлива, его использование оправдано, поскольку он делает езду комфортной и позволяет водителю меньше уставать и получать больше наслаждения от управления. Кроме того, климатическая установка позволяет сохранить бдительность водителя, а также избежать загрязнения салона пылью, и что самое главное, избегать попадания в салон выхлопных газов, которые проникают в салон с воздухом.

d

Актуально: Как оценить состояние двигателя без запуска? Подскажем!

Миф № 3: Высокооктановое топливо премиум-класса лучше для всех двигателей!

Когда дело касается топлива вашего автомобиля, премиум — не всегда значит лучше. Если в руководстве по эксплуатации не указано, что вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса — в нем нет необходимости. Если производитель указал, какой-то один тип топлива, вам незачем переплачивать за высокооктановое топливо, поскольку его потенциал просто может не раскрыться именно на вашем двигателе. Следовательно, деньги будут потрачены впустую.

Миф № 4: Езда на грязном авто позволяет экономить топливо!

Некоторые водители полагают, что частицы грязи на поверхности авто снижают сопротивление, тем самым позволяют экономить топливо, по принципу мяча для гольфа, который имеет много маленьких ямок, которые снижают сопротивление ветра.

На самом деле, есть другое более правдоподобное утверждение. Грязь на кузове авто нарушает аэродинамику кузова и приводит к неравномерному распределению потоков воздуха по кузову. Это, в свою очередь, способствует возникновению аэродинамических завихрений и ям, которые наоборот приводят к повышению расхода топлива. Кроме того, грязный автомобиль — это не эстетично, и большой риск повреждения лакокрасочного покрытия вашего авто.

Миф № 5: Утренняя заправка позволяет получить экономию топлива!

Многие водители предпочитают заправляться утром, когда солнце только поднимается, а температура воздуха еще не так высока. Как утверждают приверженцы утренней заправки, бензин способен расширяться при нагревании, поэтому в жару в бак его влезет меньше. Другими словами, заправляя 10 литров бензина ранним утром и 10 литров в обед, вы заправите по факту разное количество топлива. Следовательно, получите меньший запас хода.

Однако такая теория не имеет ничего общего с практикой. Эксперименты доказывают, что по большому счету большой разницы в том, когда заправляться — нет. Топливо хранится в подземных резервуарах, которые защищены от температурных перепадов, поэтому топливо независимо от времени суток всегда имеет примерно одну и ту же температуру.

Текст: https://savemotor.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *