Замена масла стоимостью как седан бизнес-класса! Авто с самой дорогой заменой моторного масла!

Относительно простая работа, вроде замены масла, которую многие из вас выполняют самостоятельно, может быть очень непростой и стоить несколько десятков тысяч долларов. Звучит невероятно, однако есть такие авто, на которых замена масла стоит как приличный седан бизнес-класса.

Наверное, вы уже догадались, что замена масла стоимостью несколько тысяч долларов это не про обычные авто, это про дорогие суперкары, цена которых сотни тысяч долларов. В принципе логично было бы подумать о том, что для такой цены авто, дорогая замена масла, в принципе, ничего такого, если хозяин нашел деньги на такой дорогой автомобиль, то и на расходники без проблем найдет.

Но, не все так однозначно. Дело в том, что на «вторичке» такие супердорогие и суперкрутые авто могут купить не настолько богатые люди. Поэтому, как только они узнают сколько стоит банальная замена масла, у них будет шок.

Bugatti Veyron

Этот автомобиль не нуждается в представлении, слава «Вейрона» идет впереди него. Замена масла в 16-цилиндровом двигателе объемом 8 литров должна производиться раз в год согласно регламенту. Сама замена представляет собой сложное испытание, которое длится чуть больше суток. Как вам? Для замены придется найти 16 сливных отверстий, доступ к которым затруднен. Для замены масла придется частично разобрать кузов, снять колеса, тормозные элементы, подкрылки и многое другое. За такую работу у дилера придется отдать от 20 до 25 тыс. долларов.

Ferrari Enzo

Выполнить сервисное обслуживание купе Ferrari Enzo — процедура не из дешевых, одних только инструментов придется купить на 10 тыс. долларов. Кроме того, необходимо купить 12 л. оригинального моторного масла.

d

Ferrari 488

Для работы необходим специально обученный персонал, который знает особенности 3,9-литрового V8 с турбонаддувом. Доступ к масляному фильтру затруднен, а слив масла — это целая проблема. Под машиной установлены аэродинамические панели, которые придется снимать, чтобы добраться к четырем сливным отверстиям. Также необходимо иметь спец. инструмент.

Porsche Carrera GT

Межсервисное ТО у немецкого суперкара регламентировано каждые 25 тыс. км. пробега. Из особенностей — у 10-цилиндрового мотора целых два масляных фильтра, которые выполнены в виде кассет. Проблема в том, что добраться до них еще то «удовольствие». Цена такого ТО обойдется вам в 6500 долларов.

Lamborghini Huracan

Заменить масло на итальянском «Урагане» будет гораздо дешевле, по сравнению с «Вейроном» и «Феррари». Ценник за такого рода услуги стартует с отметки в 1 тыс. долларов. Основная проблема заключается в сложности самой процедуры. Механику придется открутить 8 сливных пробок и снять три технологических крышки, а также выкрутить порядка 50 болтов.

Какие выводы можно из этого сделать?

Дорогущие шикарные суперкары требуют дорого содержания и это вполне нормально. Глупо полагать, что, купив такую ракету, вы сможете гонять его в гараж к знакомому дяде Васе, который при помощи молотка и зубила починит вам все, что угодно. Нет! Даже если вам подарят такой экземпляр, радоваться рано, так как обслуживание, которое состоит не только из замены масла, ляжет целиком и полностью на вас.

В следующий раз, во время очередной замены масла на своей «ласточке», вспомните эту статью и возможно вы перестанете считать дорогим обслуживание вашего авто. У меня все, до новых встреч на savemotor.ru.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *