Замена масла стоимостью как седан бизнес-класса! Авто с самой дорогой заменой моторного масла!
Относительно простая работа, вроде замены масла, которую многие из вас выполняют самостоятельно, может быть очень непростой и стоить несколько десятков тысяч долларов. Звучит невероятно, однако есть такие авто, на которых замена масла стоит как приличный седан бизнес-класса.
Наверное, вы уже догадались, что замена масла стоимостью несколько тысяч долларов это не про обычные авто, это про дорогие суперкары, цена которых сотни тысяч долларов. В принципе логично было бы подумать о том, что для такой цены авто, дорогая замена масла, в принципе, ничего такого, если хозяин нашел деньги на такой дорогой автомобиль, то и на расходники без проблем найдет.
Но, не все так однозначно. Дело в том, что на «вторичке» такие супердорогие и суперкрутые авто могут купить не настолько богатые люди. Поэтому, как только они узнают сколько стоит банальная замена масла, у них будет шок.
Bugatti Veyron
Этот автомобиль не нуждается в представлении, слава «Вейрона» идет впереди него. Замена масла в 16-цилиндровом двигателе объемом 8 литров должна производиться раз в год согласно регламенту. Сама замена представляет собой сложное испытание, которое длится чуть больше суток. Как вам? Для замены придется найти 16 сливных отверстий, доступ к которым затруднен. Для замены масла придется частично разобрать кузов, снять колеса, тормозные элементы, подкрылки и многое другое. За такую работу у дилера придется отдать от 20 до 25 тыс. долларов.
Ferrari Enzo
Выполнить сервисное обслуживание купе Ferrari Enzo — процедура не из дешевых, одних только инструментов придется купить на 10 тыс. долларов. Кроме того, необходимо купить 12 л. оригинального моторного масла.
Ferrari 488
Для работы необходим специально обученный персонал, который знает особенности 3,9-литрового V8 с турбонаддувом. Доступ к масляному фильтру затруднен, а слив масла — это целая проблема. Под машиной установлены аэродинамические панели, которые придется снимать, чтобы добраться к четырем сливным отверстиям. Также необходимо иметь спец. инструмент.
Porsche Carrera GT
Межсервисное ТО у немецкого суперкара регламентировано каждые 25 тыс. км. пробега. Из особенностей — у 10-цилиндрового мотора целых два масляных фильтра, которые выполнены в виде кассет. Проблема в том, что добраться до них еще то «удовольствие». Цена такого ТО обойдется вам в 6500 долларов.
Lamborghini Huracan
Заменить масло на итальянском «Урагане» будет гораздо дешевле, по сравнению с «Вейроном» и «Феррари». Ценник за такого рода услуги стартует с отметки в 1 тыс. долларов. Основная проблема заключается в сложности самой процедуры. Механику придется открутить 8 сливных пробок и снять три технологических крышки, а также выкрутить порядка 50 болтов.
Какие выводы можно из этого сделать?
Дорогущие шикарные суперкары требуют дорого содержания и это вполне нормально. Глупо полагать, что, купив такую ракету, вы сможете гонять его в гараж к знакомому дяде Васе, который при помощи молотка и зубила починит вам все, что угодно. Нет! Даже если вам подарят такой экземпляр, радоваться рано, так как обслуживание, которое состоит не только из замены масла, ляжет целиком и полностью на вас.
В следующий раз, во время очередной замены масла на своей «ласточке», вспомните эту статью и возможно вы перестанете считать дорогим обслуживание вашего авто. У меня все, до новых встреч на savemotor.ru.